Мы проектируем и производим передвижные лаборатории на базе отечественных и зарубежных грузовиков, фургонов и прицепов. Модернизируем новые машины, а также переоборудуем бывшие маршрутки и лесовозы.
Каждая автолаборатория проектируется и оснащается исходя из требований заказчика. В зависимости от задачи контроля подбирается колёсная база и оборудование для дефектоскопии. Это даёт понимание по внутренней и внешней оснастке, а также расположению рабочих мест.
Если у вас нет понимания по внутреннему и внешнему обустройству лаборатории, можно заполнить опросный лист. На основе ответов будет сформировано техническое задание. Если у вас есть готовое ТЗ, его можно отправить на просчёт. Если вы хотите получить консультацию по телефону, мы готовы ответить на вопросы по номеру +7 343
Магистральные трубопроводы частично проложены через
непроходимые места: заснеженные леса, скалистые взгорья
и болота.
Чтобы не зависеть от погодных и дорожных условий,
филиалы Управления аварийно-восстановительных работ,
как правило, выбирают грузовики.
Полноприводные грузовики — идеальный выбор для бездорожья.
Колёсные формулы 4×4 и 6×6 позволяют преодолевать болотистую
местность и высокие ухабы. В отличие от фургонов грузовики
не увязнут в распутицу и при сильном снегопаде.
Популярные модели: КАМАЗ, УРАЛ, ГАЗ, ГАЗон NEXT,
Mercedes-Benz Unimog.
Колёсная формула, которая идеально подходит для бездорожья и Севера
Фургоны — самый востребованный тип шасси среди мобильных
лабораторий неразрушающего контроля в центральной части
России.
В фургонах достаточно пространства для нескольких рабочих
мест и установки проявочной машины. Фургоны не требуют
дорогого обслуживания. Но главное — для управления
автолабораториями до 3,5 тонн не требуется обучение
на категорию C. Для них достаточно категории В.
Популярные модели: ГАЗ, УАЗ, Ford Transit, Peugeot Boxer,
Citroen Jumper, Volkswagen Crafter/Transporter,
Mercedes-Benz Sprinter, Iveco Daily, Fiat Ducato.
В условиях повышенной влажности и резких ветров
изотермические будки лабораторий сильно изнашиваются.
В среднем, будка может прийти в негодность за 5-7 лет.
Смена будки продлит срок эксплуатации шасси.
Чтобы каждый раз не переоборудовать шасси машины
новой будкой, можно создать лабораторию на базе прицепа.
Это позволит существенно сэкономить на создании
и обслуживании мобильной лаборатории.
Кроме того, при использовании лаборатории на базе
прицепа можно высвободить одну машину и оставлять
прицеп на участках, где не нужны постоянные перемещения.
Популярные модели: НЕФАЗ, СЗАП, Wielton.
Перед доставкой машины надо переоформить тип транспортного средства.
Для этого мы ставим переоборудованный автомобиль на учёт в ГИБДД. Здесь
возможны два варианта. Первый: в действующем ПТС, в разделе «Особые отметки»,
прописывается строчка «Переоборудована в лабораторию неразрушающего
контроля». Второй: взамен действующего ПТС выдаётся новый. В нём, в строчке
«Тип ТС», прописывается «Лаборатория».
Как правило, до отправки машины клиенту, приезжает доверенное лицо заказчика.
На месте проверяется соответствие всех узлов и элементов спецификации. Если
выявляются недостатки — они устраняются. Если замечаний нет, мы отправляем
машину заказчику, где проходит финальная приёмка.
Всего предусмотрено три варианта доставки автолабораторий.
Автолаборатории перегоняют наши
водители. При этом в условиях доставки
или спецификации прописывается
ориентировочный пробег до клиента.
При необходимости возможна перевозка
ж/д транспортом. Стоимость доставки
рассчитывается индивидуально.
Мы сотрудничаем с транспортными
компаниями, у которых в парке есть
автовозы. Стоимость доставки
рассчитывается индивидуально.
Здравствуйте!
Меня зовут Владислав Вижанков. Я отвечаю за создание и оснащение мобильных лабораторий в компании «НЕРАЗРУШАЮЩИЙ КОНТРОЛЬ». Помогу подобрать машину с подходящим местности приводом. Подберу приборы для дефектоскопии. Согласую сроки и макеты.
+ 7 343 227-333-7, доб. 139
139@ncontrol.ru
Введите ваше Имя и Фамилию:
Отправитьили
Войдите, чтобы оставить комментарий