Компаниям из стран, входящих в таможенный союз ЕАЭС, продукция поставляется до склада Покупателя или терминала транспортной компании в городе Покупателя. Мы составим оптимальную логистическую схему и подберём фирму-перевозчика для поставки заказа на выгодных для Покупателя условиях.
Стоимость оборудования выставляется со ставкой НДС = 0%. В течение 90 дней с даты получения товара Покупатель обязан направить в наш адрес заявление с отметкой налоговой инспекции своей страны о ввозе экспортированного товара и уплате косвенных налогов. Либо документ о том, что ввоз таких товаров не облагается НДС.
Доставка мелкогабаритных грузов транспортными компаниями, как правило, происходит в составе сборных перевозок. Чтобы сократить сроки ожидания заказа, мы готовы предложить Покупателю индивидуальную доставку нашим транспортом — на легковом или грузовом автомобиле. Такая отправка позволяет доставить заказ в место назначения за минимальное время.
В зарубежные страны оборудование поставляется по нескольким схемам Инкотермс-2010 на выбор. Инкотермс — это международный нормативный документ, регулирующий условия поставки и распределение ответственности за риски между участниками контракта. В перечень входит 11 правил, которые обозначены сокращениями в соответствии с английскими формулировками названий.
EXW, Ex-Works — аналог «самовывоза». Местом перехода ответственности от Продавца к Покупателю является склад или офис Продавца. Покупатель самостоятельно отгружает товар, а также берёт на себя таможенные и прочие расходы.
FCA, Free Carrier — обязывает Продавца оплатить экспортные пошлины и доставить товар к оговоренному месту, где его принимает перевозчик Покупателя.
CPT, Carriage Paid To — аналог FCA, но Продавец дополнительно оплачивает доставку до точки передачи товара.
CIP, Carriage And Insurance Paid To — аналог CPT, но Продавцом дополнительно оплачивается страховка груза.
DAT, Delivered At Terminal — означает доставку груза Продавцом до согласованного терминала, с учётом затрат и рисков. В терминале ответственность и дальнейшие расходы на перевозку переходят к Покупателю.
DAP, Delivered At Place — груз доставляется Продавцом до оговоренного пункта назначения, включая сопутствующие затраты. Покупатель оплачивает импортные таможенные пошлины и местные налоги.
DDP, Delivered Duty Paid — возлагает на Продавца всю ответственность и расходы, связанные с доставкой до пункта назначения.
FAS, Free Alongside Ship — обязывает Продавца доставить товар до терминала отгрузки и оплатить эту часть перевозки. Риски переходят к Покупателю в момент доставки груза к борту судна. Таможенные расходы на экспорт/импорт и дальнейшие финансовые издержки лежат на Покупателе.
FOB, Free On Board — означает, что Продавец доставляет груз на борт судна и оплачивает экспортные пошлины. Судно принадлежит либо оплачено Покупателем. Ответственность, риски и последующие расходы после отгрузки товара на судно переходят к Покупателю.
CFR, Cost And Freight — ответственность Продавца и Покупателя аналогична FOB, но расходы на доставку груза в порт страны назначения лежат на Продавце. Если планируется перевозка товара на судне внутри контейнера, корректнее будет использовать правило СРТ.
CIF, Cost, Insurance And Freight — аналог CFR, но Продавец берёт на себя оплату страховки груза на время перевозки.
Распределение ответственности согласно международным правилам Инкотермс-2010
Мы можем отправить заказ любым удобным для Покупателя видом транспорта: автомобильным, воздушным или железнодорожным. Сотрудничаем с надёжными транспортными компаниями и курьерскими службами. Поможем составить оптимальный маршрут и предложим наиболее выгодные условия доставки заказа.
Наш основной партнёр — транспортная компания «Деловые Линии». Как показывает опыт, они доставляют заказ быстрее конкурентов, а неприятности, связанные с его порчей или потерей, сведены к минимуму. Компания предлагает услуги страхования грузов на всё время перевозки, а также страхование сроков доставки для междугородних перевозок сборных грузов автотранспортом.
Отследить текущий статус и ориентировочные сроки прибытия груза можно, указав в трекере номер заказа, накладной или заявки.
Рассчитать стоимость доставки можно с помощью фирменного калькулятора.
Доставка автотранспортом
Авиаперевозка грузов
Доставка ж/д транспортом
По желанию клиента мы отправляем груз другими транспортными компаниями: DHL, Major Express, «Энергия», «ТЭК Север-Юг». Для поставок железнодорожным транспортом мы пользуемся услугами компании «ЖелДорЭкспедиция».
В собственности компании есть два автомобиля для доставки оборудования по Екатеринбургу или до терминала транспортной компании. Наши водители имеют более 20 лет безаварийного стажа.
Самостоятельно доставляем грузы массой до трёх тонн. Более тяжёлое оборудование развозим, пользуясь услугами наших партнёров — транспортных компаний. По желанию заказчика осуществляем доставку в города-спутники и по территории Свердловской области.
3 тонны
Максимальная масса груза для перевозки нашим транспортом
Развозим приборы на Ладе Ларгус и на Mercedes-Benz Sprinter
Оформление и отправка заказа происходит в несколько этапов. Как только груз в полном объёме приходит на наш склад, менеджер оповещает Заказчика и оформляет отгрузочные документы. Выписка документов осуществляется согласно договору или счёту на оплату. Наши специалисты всегда проверяют правильность оформления деловых бумаг и согласовывают их с Заказчиком.
После согласования документов заказ отгружается с нашего склада, и водитель отвозит груз на терминал транспортной компании. Затем наш менеджер сообщает Заказчику всю необходимую информацию по отправке: название транспортной компании, номер для отслеживания груза и дату его отправления.
Наш водитель может доставить заказ непосредственно на предприятие Заказчика. Любая доставка в пределах г. Екатеринбурга осуществляется бесплатно.
1–2 дня
Время получения информации об отправке груза от менеджера
Движение груза можно отследить самостоятельно с помощью специального номера, пользуясь онлайн-формой на сайте транспортной компании.
Если у вас нет номера для отслеживания, свяжитесь с менеджером, у которого оформили заказ, для уточнения всех деталей отправки груза.
Уточнить информацию об отправке по грузополучателю можно у нашего логиста.
Прокладываем коробки пузырчатой плёнкой и заполняем пустоты для лучшего сопротивления сжатию и сминанию
Фиксируем коробки скотчем и при необходимости дополнительно скрепляем стреппинг-машиной
Маркировочная наклейка и прилагаемые документы страхуют водителей и менеджеров от ошибок при передаче груза
Здравствуйте!
Меня зовут Мария Печенкина. Я — логист компании «НЕРАЗРУШАЮЩИЙ КОНТРОЛЬ». Рассчитаю стоимость доставки заказа в любую точку мира. Подберу оптимальный маршрут и транспортную компанию. Поставлю груз на хранение.
+ 7 343 227-333-7, доб. 134
134@ncontrol.ru
Введите ваше Имя и Фамилию:
Отправитьили
Войдите, чтобы оставить комментарий